Шлейф межплатный для плазменного телевизора LG 42PC1RR
- Код товара: 000594
- Наличие: 1 шт.
100р.
БЛИЖАЙШАЯ ОТПРАВКА - В ПОНЕДЕЛЬНИК
Характеристики | |
Состояние | с разбора |
Гарантия | 1 мес. |
Наличие товара
На каждой странице указано актуальное наличие и количество товара на складе
Под заказ не поставляем
Если речь идет о товаре с разбора - это невозможно спрогнозировать. Когда появится в разбор такой тв, тогда будет.
Если же о новом - на странице такого товара есть кнопка "Сообщить о поступлении". Заполните поля формы и отправьте, при поступлении товара на склад на вашу почту придет оповещение.
К сожалению склад может отгрузить только то количество, которое указано на странице товара
Цены
Все цены на сайте ВСЕГДА актуальны. Запрос цены не имеет смысла. Так же как и наличия - все наличие ВСЕГДА актуально.
Все цены на новые подсветки - за комплект.
Мы не продаем планки поштучно (за исключением позиций, где сам комплект состоит из одной планки).
В характеристиках, а так же на первом фото, можно увидеть комплектность товара.
Разумеется!
Оформляйте заказы, после того, как сумма завершенных заказов превысит 3000р, вы будете автоматически переведены в группу "Постоянные покупатели" и получите скидку 10% на каждый последующий заказ.
Так же на сайте всегда действует скидка 10% для мелкооптовых покупателей при заказе от 20000р.
Таким образом, если вы постоянный покупатель и делаете заказы от 20000р - ваша скидка будет 20%!
Заказ
Заказы на сайте оформляются покупателями САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Регистрируйтесь на сайте, добавляйте нужные товары в корзину, переходите к оформлению.
На странице оформления заказа выбирайте нужные вам способы доставки и оплаты.
Нажав снизу страницы кнопку "Подтвердить заказ" вы будете перенаправлены на платежную форму.
В почту и личный кабинет будет приходить вся информация о ваших заказах.
Без регистрации на сайте оформление заказа невозможно.
Заказы отправляются по следующему графику: ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, СРЕДА, ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА.
При оплате заказа до 15:00 (время московское), он отправляется в тот же день.
При оплате после 15:00 - на следующий РАБОЧИЙ день.
Статус заказа сменится на "Отправлен".
Это можно отслеживать в личном кабинете в Истории заказов
Так же все изменения статусов дублируются в почту, указанную вами при регистрации на сайте.
После смены статуса заказа на "Отправлен" вам будет отправлено письмо с указанием трека для отслеживания заказа.
Так же эту информацию можно найти, зайдя в нужный заказ в личном кабинете.
Движение заказа покупатель отслеживает самостоятельно на сайтах транспортных компаний:
Доставка
Если вы житель Нижнего Новгорода, при оформлении заказа появится пункт "Самовывоз со склада".
После обработки заказа вы получите сообщение о точной дате и времени выдачи заказа.
Нет. На складе выдают только заранее оформленные заказы.
Оформление заказа занимает не больше минуты, и позволяет зарезервировать товар именно за вами.
В данный момент - Почта, СДЭК, Boxberry
Текущий список способов доставки всегда ТУТ
Доставка рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте
Мы отправляем только теми способами, которые указаны ТУТ
Оплата
Список способов оплаты заказа вы увидите при оформлении заказа.
В данный момент это:
- Онлайн-оплата, после оформления заказа вы будете перенаправлены на платежную форму.
- Оплата на расчетный счет для организаций. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРИСЫЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ ЛИБО В ПОЧТУ!
Актуальный список способов оплаты ТУТ
Наложенным платежом заказы не отправляем. Только 100% предоплата.
Оплатить заказ можно из личного кабинете в разделе История заказов
Напротив нужного заказа будет кнопка "Оплатить онлайн".
После истечения срока резерва оплатить заказ уже будет невозможно. Просто оформите новый заказ.
Статус заказа сменится на "Оплачено".
Это можно отслеживать в личном кабинете, так же копия сообщения будет отправлена в почту.
Мы не оформляем счета без реквизитов заказчика.
Вы должны прислать реквизиты вашей организации в почту, либо указать их в комментарии при оформлении заказа.
Гарантия
Срок гарантии указан на страницах товаров.
Обычно это 1 месяц на детали с разбора и 3 месяца на новые детали.
Обратиться с гарантийным обращением в почту [email protected]
Необходимо указать номер заказа и приложить фото брака.
Подробно о гарантийных обращениях можно прочитать ТУТ
Если срок гарантии еще не истек, обратиться с гарантийным обращением в почту [email protected]
Необходимо указать номер заказа и приложить фото неисправности.
Подробно о гарантийных обращениях можно прочитать ТУТ
Крайне редко, но на складе бывают ошибки с накладными, и заказ уходит не тому получателю.
В таком случае вам необходимо сделать обращение в почту [email protected]
Необходимо указать номер заказа и приложить фото детали, которая вам пришла вместо заказанной.
Неверно подобранные детали возврату не подлежат!
Если речь идет о подсветке - подбор производится ТОЛЬКО согласно параметрам родных планок вашего ТВ.
Если вы подбираете без разбора панели по модели тв или по маркировке матрицы - это не гарантирует совместимости.
Не ленитесь - РАЗБИРАЙТЕ ВАШИ ТВ! Особенно это касается любой китайщины.
Если в списке на странице товара указаны какие либо модели тв - единственное что это означает - в этих моделях встречалась такая подсветка.
Это не говорит о том, что во всех таких моделях тв будет стоять именно она!
При заказе учитывайте, что неверно подобранные детали возврату не подлежат!
Подбор подсветки производится ТОЛЬКО согласно параметрам родных планок вашего ТВ.
Если вы подбираете без разбора панели по модели тв или по маркировке матрицы - это не гарантирует совместимости.
Не ленитесь - РАЗБИРАЙТЕ ВАШИ ТВ! Особенно это касается любой китайщины.